Создание условий для непрерывного общего профессионального развития современного педагога, обогащение его творческого потенциала, совершенствование профессионально важных личностных качеств в условиях введения нового образовательного стандарта с целью достижения оптимального уровня образования, воспитания, развития личности ребенка.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- диагностика состояния методического обеспечения и методической работы школы;
- разработка новых методических технологий;
- создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
- координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
- анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
- оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
- способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Содержание работы органа управления
- диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
- разработка новых методических технологий организации УВП;
- создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
-
Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
- определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
- осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта